Ну за шмотки от Гуччи Прада Сен Лоран люди тоже ж отдают бешеные деньги, тем не менее это все понимают - имя ж, бренд! Тут то же самое, но немного ближе к народу.
Вообще, конечно, гениальная задумка! Во-первых, с народа содрать можно в десятки раз больше, нежели за какие-нибудь пластиковые бусики от Шанель, ибо шарм может себе позволить каждый среднестатистический середнячок. Шармов этих можно покупать хоть десятками и менять по настроению. И при этом создали имя, о котором сейчас бредит каждая гламурная цыпа! И вот вроде хочется цыпе Шанель, но не можется, а гламурной и элитной стать охото! Тут то и приходит на помощь Пандора (название то какое выбрали, молодцы!!!) , которую хоть разочек, но купить удастся. Вот ты и приблизила себя к Олимпу!
Маркетологи данного бренда - гении!!!