так в данном случае учитель просто преподал урок, что ненужно всему верить слепо. И учителю тоже. И учитель тоже может заблуждаться
И ели сегодня мне кто-то расскажет о чем-то, а я пошла проверять и нашла обратную информацию, то я не буду думать, что человек меня обманул из умысла. Я буду думать, что он заблуждался. И если это важно, обязательно донесу информацию до человека.
Я своего не учу, что кругом вруны. Но что ошибиться может любой - это говорю регулярно. Он часто приносит из школы какую-то сомнительную информацию под лозунгом "мне учительница так сказала". Если я точно знаю, что это не так, то объясняю, что он мог не так понять, не так услышать, учительница могла оговориться - и добавляю почему. И показываю из своего опыта, что когда шум и гам, сказать не то слово или не ту цифру легко.