Монолог. Во время разговора собеседник не даёт вам вставить слово в его речь, в которой регулярно появляются ремарки такого рода: «Вот видите, и на этот вопрос вам нечего ответить» и др.
Зачем? Заставляют оправдываться, защищаться, но не дают это сделать в реальности. Подобные ситуации часто возникают в практике специалистов по продажам.
Изоляция. На интервью попросту не разговаривают с вами, держат долгую паузу после ваших ответов на односложные вопросы.
Зачем? Так проверяют умение завладеть вниманием собеседника, не смущаясь того, что вы ему неинтересны.
Неудобный вопрос. Интервьюер неожиданно или целой чередой задаёт вопросы, носящие личный или компрометирующий характер, например, «Почему вы до сих пор не замужем?» и т.д. Подобным образом вас провоцируют на агрессивные, заносчивые поступки или слова. Такая проверка на прочность обычно очень хорошо срабатывает и позволяет отсеять на собеседовании тех кандидатов, которые могут повести себя неадекватно в конфликтной ситуации.
Зачем? Так проверяют умение завладеть вниманием собеседника, не смущаясь того, что ему неинтересны.
Перекрестный опрос. Собеседование проводят сразу несколько менеджеров по подбору персонала. При этом один из собеседников настроен дружелюбно, другой же, напротив, занимает агрессивную позицию. Но и тот, и другой задают очень похожие вопросы…
Зачем? Их задача – усыпить бдительность соискателя. Если человек говорит неправду, то рано или поздно он начинает сбиваться и выдает сам себя.
Демонстрация неуважения. Например, интервьюер опаздывает на собеседование или буквально забрасывает вас огромным количеством вопросов на эрудицию и пр.
Таким образом, вас проверяют, как вы себя ведете в нестандартной ситуации.
Зачем? Кандидата вынуждают почувствовать себя не в своей тарелке. Интервьюеру становится ясно, как он обычно реагирует на хамство, неуважение и дефицит времени.
на тот самом интервью истыпала на себе в примерно равной степени первые 3 пункта + немного последнего