Голосование

В какой автошколе вы учились?

Автошкола-профи
1 (1%)
Автолайн-профи
0 (0%)
Дим-Авто
0 (0%)
Автошкола ПИЛОТ
9 (8.6%)
ДАШКО Макс
0 (0%)
Автошкола "Мастер-Класс"
2 (1.9%)
Автошкола "ДРАЙВЕР"
2 (1.9%)
АВТОШКОЛА КРЫЛЬЯ
7 (6.7%)
Автомобилист
1 (1%)
Автошкола ВИРАЖ
3 (2.9%)
Автошкола Малина
2 (1.9%)
Пилот
14 (13.3%)
Ульяновскавтотранс
30 (28.6%)
ШколаВождения
0 (0%)
Автошкола "Старт
6 (5.7%)
Автошкола Меридиан
1 (1%)
ВОА
20 (19%)
Лоцман
1 (1%)
Драйв
3 (2.9%)
За рулем
2 (1.9%)
УЦ Динамо-профи
1 (1%)

Проголосовало пользователей: 103

Автор Тема: Автошколы и экзамены  (Прочитано 328385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Masya

  • Ставьте перед собой большие цели: по ним тяжелее промазать
  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2840
  • Спасибо 8
  • Пол: Женский
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1110 : 26 Январь 2012, 09:59:01 »
Оль, в ГИБДД действительно пересдачи бесплатно, платишь только автошколе за машину.
а у нас и за машину платить не приходилось. ГИБДД само обеспечивало - договаривались с автошколами. т.е. приезжает автошкола принимать экзамен у своих, а к ним подсаживают других.  и в гаи есть свои машины.
Вот видите! Не одна я такая счастливая!  he-he Нывыдумывала тут себе... видете ли

Оффлайн Марйам

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 47194
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1111 : 26 Январь 2012, 10:02:04 »
Elo4ka, ну тогда видимо ваша автошкола просто за практику больше берет...

Оффлайн Katuschka

  • Добренький
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 19181
  • Спасибо 70
  • Пол: Женский
  • Свадьба 14.04.07
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1112 : 26 Январь 2012, 10:07:33 »
Девочки, а что значит по маршруту? ПО одному и тому же всегда экзамен проходит? ТОгда в чем сложность? Его же наизусть выучить можно!
Маршрутов несколько, около 15. Просто дороги одни и те же. Это ДЗ. А на маршрутах инспектор разные испытания придумывает, развернуться, остановиться, повернуть и т.д., все надо с соблюдением правил делать. Вот в этом сложность.
Кать и остальные, ну вот скажи, если человек все сделал правильно...но...шли пешеходы, машина встает их пропускать, сзади бибикают, после пешехода коменда встать, ошибка-возникновение затора и возможности ДТП, что надо было сделать проехать и придавить...это не завал?
Я так понимаю, что надо было притормозить, бибикнуть и ехать дальше. Но не останавливаться. Но я тут не советчик, я сама еще начинающий водитель.

Индирёнок, ну можно купить права и козлом не быть...так ведь, а ездить более или менее по правилам.....и проявлять уважение к другим...ну вот если человек знает теорию отлично,ездить умеет,правила знает,чему еще ему учиться на практичеких занятиях?
Самое важное в вождении - опыт. Тем больше ездишь, тем больше у тебя опыта, больше ты всяких ситуаций знаешь на опыте, легче с коробкой передач владеешь. И лучше всего ездить на учебной машине с инструктором, который много знает, может посоветовать и, вдруг что, использует дублирующие педали.

Оффлайн CHICKEN

  • Счастье - это когда милый рядом!!!
  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3056
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Свадьба 25 ИЮЛЯ 2009
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1113 : 26 Январь 2012, 10:09:43 »
Katuschka, что за школа ВОК?

Оффлайн Katuschka

  • Добренький
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 19181
  • Спасибо 70
  • Пол: Женский
  • Свадьба 14.04.07
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1114 : 26 Январь 2012, 10:11:27 »
Katuschka, что за школа ВОК?
Ну я вообще. =)))
ВОА. =)
http://avtoprava73.ru/

Оффлайн Индирёнок

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15902
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • Никитос 08.01.08 Аминка 06.03.11
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1115 : 26 Январь 2012, 10:16:22 »
Masya, ну возможно, мне инструктор сказала тоже,что не значит,что ты не умеешь, это значит, что тебя просто валят на мелочах....А сложность с маршрутом в том, что невозьмись откуда выпрыгивают пешеходы, возникают споры с инспектором,что ты проехала на желтый, а у него на красный, что ты невовремя включила указатели поворота,что ты резко затормозила..
Индирёнок, ну я же написала "для тех,кто ездить умеет".....а просто валят в открытую....аварии не из-за этого, а в основном от того,что правила не соблюдают, от того,что машин много, а дорог нормальных нет....правила соблюдать можно научиться и на первых трех занятиях по городу..а вот большой вопрос,будет ли их соблюдать человек после получения прав...покажите мне хоть одного,кто соблюдает все правила на дорогах....А то,что инструкторов надо выбирать тщательно- это несомненно
опять все не верно имхо з три занятия не научищься соблюдать правила
я тоже думала что хорошо умею ездить, до того как поехала в город с инструктором. )))) надо не просто соблюдать правила, а надо еще кнтролировыать тех кто их не соблюдает, в том числе и пешеходов.

Оффлайн Masya

  • Ставьте перед собой большие цели: по ним тяжелее промазать
  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2840
  • Спасибо 8
  • Пол: Женский
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1116 : 26 Январь 2012, 10:18:20 »
Кать и остальные, ну вот скажи, если человек все сделал правильно...но...шли пешеходы, машина встает их пропускать, сзади бибикают, после пешехода коменда встать, ошибка-возникновение затора и возможности ДТП, что надо было сделать проехать и придавить...это не завал?

Если они шли не попешеходному переходу, то я согласна с Katuschka, надо было сигналить и ехать дальше, а не тормозить посредине дороги, другие же не знают, что ты вдруг затормозишь!
А если был пешеход. переход, ты все правильно сделала, но не повезло, что посигналил какой-то из тех козлов. Инструктор всегда говорил: если тебе кто-то посигналил, то НЕ СДАЛА, значит ты кому-то помешала, создала аварийную ситуацию (хотя это, может, и не так вовсе)

Оффлайн Марйам

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 47194
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1117 : 26 Январь 2012, 10:21:48 »
Katuschka, вот именно,что опыт. я,конечно,могу ошибаться,но 50 часов практических занятий, даже 100 и 150 с инструктором-это не опыт...опыт придет года через 2-3....в общем это мое мнение, ни кому не навязанное, но если ты умеешь ездить, прекрасно знаешь теорию и не думаешь быть козлом на дороге,легче купить и не тратить на занятия,на которых ты хорошо все делаешь,на пересдачи, на работе ты не берешь отпуск и не теряешь деньги и не тратишь нервы и здоровье....а так, при желании всегда можно найти человека,который подучит тебя, если вдруг навыки потеряются....
Кать и остальные, ну вот скажи, если человек все сделал правильно...но...шли пешеходы, машина встает их пропускать, сзади бибикают, после пешехода коменда встать, ошибка-возникновение затора и возможности ДТП, что надо было сделать проехать и придавить...это не завал?

Если они шли не попешеходному переходу, то я согласна с Katuschka, надо было сигналить и ехать дальше, а не тормозить посредине дороги, другие же не знают, что ты вдруг затормозишь!
А если был пешеход. переход, ты все правильно сделала, но не повезло, что посигналил какой-то из тех козлов. Инструктор всегда говорил: если тебе кто-то посигналил, то НЕ СДАЛА, значит ты кому-то помешала, создала аварийную ситуацию (хотя это, может, и не так вовсе)

был переход...
Индирёнок,мое ИМХО,что контролировать козлов с инструктором ты не научишься, не за 50,ни за 100 часов,это с опытом придет....

Оффлайн Морлена

  • Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали.
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 18832
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1118 : 26 Январь 2012, 10:22:15 »
Кать и остальные, ну вот скажи, если человек все сделал правильно...но...шли пешеходы, машина встает их пропускать, сзади бибикают, после пешехода коменда встать, ошибка-возникновение затора и возможности ДТП, что надо было сделать проехать и придавить...это не завал?
Я так понимаю, что надо было притормозить, бибикнуть и ехать дальше. Но не останавливаться. Но я тут не советчик, я сама еще начинающий водитель.
нельзя ехать если человек на пешеходном переходе. как мне сказал гаишник в подобной ситуации "вам просто не повезло". самое печальное зависит это еще и от культуры других водителей на дороге. многие зачастую просто так бибикают учебным машинам, чтоб припугнуть, чтоб уступили дорогу, чтоб не "тупили" , да просто по прикалываться (хотя в чем прикол не понятно). и да многие водители ездят далеко не по правилам. к сожалению гайцам это не объяснишь на экзамене. раз бибикнули, значит вы не правы и плевать что они сто раз не правы.

Самое важное в вождении - опыт. Тем больше ездишь, тем больше у тебя опыта, больше ты всяких ситуаций знаешь на опыте, легче с коробкой передач владеешь. И лучше всего ездить на учебной машине с инструктором, который много знает, может посоветовать и, вдруг что, использует дублирующие педали.
+1

Оффлайн Индирёнок

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15902
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • Никитос 08.01.08 Аминка 06.03.11
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1119 : 26 Январь 2012, 10:37:24 »
Katuschka, вот именно,что опыт. я,конечно,могу ошибаться,но 50 часов практических занятий, даже 100 и 150 с инструктором-это не опыт...опыт придет года через 2-3....в общем это мое мнение, ни кому не навязанное, но если ты умеешь ездить, прекрасно знаешь теорию и не думаешь быть козлом на дороге,легче купить и не тратить на занятия,на которых ты хорошо все делаешь,на пересдачи, на работе ты не берешь отпуск и не теряешь деньги и не тратишь нервы и здоровье....а так, при желании всегда можно найти человека,который подучит тебя, если вдруг навыки потеряются....
Кать и остальные, ну вот скажи, если человек все сделал правильно...но...шли пешеходы, машина встает их пропускать, сзади бибикают, после пешехода коменда встать, ошибка-возникновение затора и возможности ДТП, что надо было сделать проехать и придавить...это не завал?

Если они шли не попешеходному переходу, то я согласна с Katuschka, надо было сигналить и ехать дальше, а не тормозить посредине дороги, другие же не знают, что ты вдруг затормозишь!
А если был пешеход. переход, ты все правильно сделала, но не повезло, что посигналил какой-то из тех козлов. Инструктор всегда говорил: если тебе кто-то посигналил, то НЕ СДАЛА, значит ты кому-то помешала, создала аварийную ситуацию (хотя это, может, и не так вовсе)

был переход...
Индирёнок,мое ИМХО,что контролировать козлов с инструктором ты не научишься, не за 50,ни за 100 часов,это с опытом придет....
мне просто очень интересно КАК можно не сдать если считаешь что прекрасно ездишь??????? Если считаешь себя отличным водилой которому и экзамены то сдавать не надо и с интсруктором не ндо заниматься то и экзамен сдашь замечательно ))))
На своем опыте поняла что на экзаменах никто никого не валит - сами дураки виноваты.

Оффлайн Katuschka

  • Добренький
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 19181
  • Спасибо 70
  • Пол: Женский
  • Свадьба 14.04.07
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1120 : 26 Январь 2012, 10:40:26 »

Цитировать
Если они шли не попешеходному переходу, то я согласна с Katuschka, надо было сигналить и ехать дальше, а не тормозить посредине дороги, другие же не знают, что ты вдруг затормозишь!
А если был пешеход. переход, ты все правильно сделала, но не повезло, что посигналил какой-то из тех козлов. Инструктор всегда говорил: если тебе кто-то посигналил, то НЕ СДАЛА, значит ты кому-то помешала, создала аварийную ситуацию (хотя это, может, и не так вовсе)

был переход...

Если переход, то как же не пропустить? Не поняла тогда почему же затор, какой нафиг затор, если пешеходный переход нерегулируемый? Просто обязана остановиться и пропустить пешеходов.

Оффлайн Masya

  • Ставьте перед собой большие цели: по ним тяжелее промазать
  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2840
  • Спасибо 8
  • Пол: Женский
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1121 : 26 Январь 2012, 10:41:38 »
В моем опыте тоже никто не кого не валил! ;-)
А сама видела, как гаишник создает ловушки, но если ты на них попадаешься, кто же виноват?
Но в случае Майрам, если все так как она рассказывает, ей просто не повезло.
Значит, в след. раз обязательно сдашь!

Оффлайн Марйам

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 47194
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1122 : 26 Январь 2012, 10:45:44 »
Индирёнок, свою ситуацию я описала...вот сама удивляюсь,как можно было не сдать,если я по правилам остановилась около перехода....может,вы мне подскажите,что не так? все левые развороты,повороты.,даже в условиях пробок выполнены отлично,по словам самого же инспектора...
Katuschka, так сзади ехал поток машин,т.к. час пик, и задний водитель очень видимо опаздывал., а я остановившись перед пешеходным переходм, пропуская людей,ему видите ли помешала...Гайец решил,что он прав...
Вот, и что скажите? Это не завал?

Оффлайн Katuschka

  • Добренький
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 19181
  • Спасибо 70
  • Пол: Женский
  • Свадьба 14.04.07
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1123 : 26 Январь 2012, 10:51:34 »
Katuschka, вот именно,что опыт. я,конечно,могу ошибаться,но 50 часов практических занятий, даже 100 и 150 с инструктором-это не опыт...опыт придет года через 2-3....в общем это мое мнение, ни кому не навязанное, но если ты умеешь ездить, прекрасно знаешь теорию и не думаешь быть козлом на дороге,легче купить и не тратить на занятия,на которых ты хорошо все делаешь,на пересдачи, на работе ты не берешь отпуск и не теряешь деньги и не тратишь нервы и здоровье....а так, при желании всегда можно найти человека,который подучит тебя, если вдруг навыки потеряются....[


Это понятно, что через 2-3 года опыт придет. Но перед тем как самостоятельно выезжать на дорогу опыта бы побольше наработать. Я сейчас с каждой поездкой опыта набираюсь. Я не про тот опыт говорю, когда пальцы веером и все такое. А вообще про опыт.

Оффлайн Индирёнок

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15902
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • Никитос 08.01.08 Аминка 06.03.11
Re: Автошколы и экзамены
« Ответ #1124 : 26 Январь 2012, 10:56:42 »
Это был первый раз?
С первого раза просто тупо не дают сдавать.  aga_aga
я наверно теперь даже рада что с первого рада не сдала. Совсем по другому чувствуешь себя второй раз - ответсвеннее.
Первый раз - просто боишься, второй раз уже "ведешь машину"