Жозефина, не знаю как давно ты училась сдавала экзамены. просто я слышала что раньше к экзамену по городу относились не так как сейчас. типа две минуты проехал и сдал. не знаю насколько правда конечно
извиняюсь, сообщение не отправилось.
насчет двух минут не знаю, могу рассказать как у нас проходил экзамен.
в один день сдавали, если не ошибаюсь, 3 разных группы из разных школ. утром сдавали теорию. кто не сдал - домой, кто сдал - на площадку. там тоже часть отсеивается. сдавшие теорию и площадку в обед сдают город. в машину садимся так: за руль ученик, справа инструктор, на заднем сидении инспектор и еще 2 ученика. выезд с площадки. забыл включить поворотник - не сдал, домой. наехал на стоп-линию - не сдал, домой, вместо несдавших за руль пересаживается ученик с заднего сиденья... если без ошибок, то едешь на сложный перекресток. например, Рябикова- Кузоватовская или Рябикова-Промышленная. Как известно, на этих перекрестках почти никто никогда не соблюдает правила, поэтому тут как повезет. если мало машин и никто не мешает, то можно без ошибок совершить поворот/разворот. а если машин много, то явная "несдача"... благо дело в то время машин на улицах было намного меньше. возможно именно поэтому больше половины нашей группы сдали экзамен с первого раза.
еще в то время ходили разговоры о проценте сдавших экзамен в ГИБДД. то есть сдать должны были не больше энного количества процентов учеников, остальных надо было завалить. кто об этом знал, старались сдать первыми. практика показала, что так оно и было на самом деле. я сдавала вторая. все, кто сидел в нашей машине, сдали.... а кто ехал в последней партии, не сдали вообще.