Myxa, достаточно корявенько на своих примерах попробую объяснить - поскольку разрыв между сдачей экзамена на автошкольной 14 и началом эксплуатации уже своей иномарки прошло всего несколько дней, то воспоминания о "мучениях" были ещё очень свежи))))) - стоишь на светофоре и думаешь, как бы отпустить педаль сцепления и нажать педаль газа так, чтоб с одной стороны не заглохнуть,а с другой чтоб более-менее тронуться, а тронешься с первой или третьей передачи, потому что не понятно какую ты с нейтралки переключила по причине разболданности коробки, как бы, когда тормозишь нажать на педаль тормоза так, чтоб с одной стороны не вылететь через переднее стекло (утрирую))))), а с другой стороны и не въехать во впереди едущую машину, на площадке ручник на эстакаде откажет в этот раз или все-таки подождет твоего следующего захода)))) - вот некоторые мысли, возникавшие на каждом занятии по вождению на нашем автопроме (ездила я не только на 14))))), пересев уже на свою ни разу данные вопросы у меня не возникали - я просто села и поехала - и педали мягче, и коробка четче и т.д. и т.п. цели хаить наш автопром у меня намерений нет - вопрос "сложности" обучения состоит , имхо, в том, что, приходя в автошколу, имеющую (в большинстве своем) в автопарках достаточно "разболтанные" машины (в чем вина и курсантов и самих водителей) надо измудриться на них научиться ещё как-то по-божески ездить, чтоб хоть экзамен в гаи сдать))))))) может, кому-то повезло больше и они учились ездить на нормальных машинах, но среди моих друзей-знакомых таких везунчиков не нашлось))))