https://www.kommersant.ru/doc/3475235
В российской системе обучения водителей назревает масштабная реформа: Минтранс намерен разделить автомобилистов на любителей и профессионалов. Профессионалы — таксисты, дальнобойщики и другие граждане, управляющие авто по найму,— будут обучаться по новым программам. Результатом станет отметка в правах, подтверждающая «профессиональную компетентность», так называемый международный код «95», без нее не возьмут на работу. Для остальных процесс обучения станет проще.
вот и думаю сейчас идти или подождать
Что то я сомневаюсь, что станет проще, чем сейчас. Куда проще то? Есть голова - выучил теорию, сдал с первого раза за пять минут. Умеешь ездить - сдал площадку и город с первой попытки. Если нет - будешь ходить пересдавать. И все равно при этом из автошкол выходят люди, половина из которых толком ездить не может, я тому пример. Педали жать и руль крутить научили, а нормально себя чувствовать в транспортном потоке - нет. Просто времени не хватило, многим мало оказывается тех часов практики, которые заложены в обязательную программу. Я брала дополнительные - и все равно этого мне было мало, как выяснилось потом. Но допы дороже в два раза, чем обязательные, поэтому не у всех есть возможность брать их столько, сколько надо. Лучше бы сделали больше обязательных, но дали возможность тем, кто быстрее осваивает - отказаться от лишних, с подтверждением инструктора, что они ему действительно не нужны.
Я думаю, что усложнят получение "профессиональных" прав - а с "любительскими" все останется как есть... Дешевле уж точно не станет, вот дороже - запросто.