у самой у меня ТСЖ Навигатор,претензий нет,тарифы не самые высокие,убираются,красят двор и т.д.
а вот у меня претензии постоянные к Навигатору-
1)лифт не работает раз пять за день, я уже выучила наизусть номер диспетчерской. Наладчику проще поселиться в нашем подъезде, а то мы его постоянно вызваниваем.
2) оставила заявку,чтоб лампочку в подъезде вкрутили...заявку приняли,номер мой даже записали...и тишина. завтра буду опять
3) в 3 часа ночи у нас прорвало трубу( как потом выяснилось-по вине ТСЖ),из нее хлестал кипяток. Чтобы ее перекрыть,нужно было вызывать слесаря-сантеника,номер которого был выключен. Аварийная городская служба выезжать отказалась. Что делать?!?!?!? В четыре утра телефон сантехника каким-то чудом включился,за ним съездили на машине и он перекрыл кран... Но сколько нервов! Не должно быть так,что случилось ЧП,а сделать гражданин ничего не может!!!
Пятьсот с копейками плтим за ремонт и содержания жилья!