Начинайте с вашего ТСЖ. И ВСЕ шаги письменно! Сначала пишите заявление, что у вас такая-то проблема, и надо ее устранить. Отдаете секретарю, он/она регистрирует. Все в 2 экземплярах. На вашем экземпляре должны написать, кто принял и под каким номером зарегистрировали вашу бумагу. ЖДете 10 раб. дней (если есть возможность). Если ответа нет, идите выяснять к ним (письменно)-где ответ/реакция. Если нет ответа, обращаетесь с жалобой (опять уточню-все шаги письменно) к начальнику. Потом уже кто там идет-не знаю. Но чаще всего (по личному опыту) начинают шевелиться на стадии написания письменной заявки на работу.
Разок была ситуация-во время отопит. сезона (осенью 2014 г.) потекла батарея отопления. Капала. Но так же нельзя! Началось это вечером. Я вызвала аварийку, приехали, стояк перекрыли, заделали дырку холодной сваркой, стояк открыли. Я сразу вызваниваю сантехника знакомого, договариваюсь на утро след. дня менять батарею (она старая была, итак планировали менять), муж в это время бежит покупает новую батарею (Сарай напротив). Утром иду в ЖЕК, прошу отключить стояк, чтобы мастер поменял батарею. Конечно, мог бы и муж-но у нас такие страшные вентили в подвале-трогать страшно. Уж лучше пусть спецы делают. Так мне мастер участка говорит-а может, завтра или послезавтра перекрыть. Я им:Да запросто. Только вы мне сейчас письменно отказ оформляете, и если я затоплю соседей-ответственность ваша. И сразу слесаря побежали перекрывать.
Так что не бойтесь отстаивать свои права. И валите (в разговоре и письменно) ответственность на них.