У родителей объявление висит по поводу разбирательств за выставленную сумму за отопление. Старшая по дому агитирует писать и жаловаться по инстанциям. Походу там не всё так гладко. Только я не в курсе, с чего началось, по какому поводу претензии, может по новому тарифу.
Жаловаться и разбираться нужно, если на доме стоит счётчик, то нужно требовать регулирование объёма поступающего в дом теплоносителя, чтобы в квартирах была разумная температура. Но, практика показывает, что большая часть жильцов предпочитает сидеть на попе ровно, чем решать какие-то вопросы.
Вот у нас недавно начал чудить домофон, постоянные шумы и не слышно, что говорит тот человек, который стоит на улице. И что? Все стали просто открывать, не спрашивая "кто там?". И пока я не позвонил в службу ремонта домофонов всё так и продолжалось. Потом приехал ремонтник, протестировал блок, который стоит на подъездной двери, сказал, что он вышел из строя, поставил новый и наступило счастье. Т.е. сломан был блок на подъездной двери, т.е. у всех была проблема, но только мне пришло в голову позвонить и вызвать ремонтника, остальные ждали, что ситуация решится как-то сама.
Аналогично с сборами на капитальный ремонт. Все знаете, что есть две схемы?
1. общий городской котёл
2. индивидуальный счёт дома
Так вот, мы не смогли набрать необходимые 51% заявлений собственников для открытия индивидуального счёта дома. Я сам лично ходил по подъезду, уговаривал, объяснял. Люди кивают и никуда не идут и ничего не делают.