atamanka! действительно, напишите в УК. на звонки они не особо реагируют, а вот на письма, да. у нас с наступлением отопительного сезона, чтобы горячая вода из крана потекла нужно было ждать минут 10-15. иногда и дольше. полторы недели промучались. написала письмо, в котором, опираясь на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" просила сделать перерасчет, через 2 дня были у нас в квартире были уже из представители из УК и все сделали. Посмотрите это постановление, наверняка там есть и про отопление что-то. Если на ваше письмо не прореагируют обращайтесь дальше в мэрию, в правительство и т.д. можете в письме приписку сделать что параллельно направляете письмо в эти инстанции