Как я поняла, поменяли старый счётчик и мастер зафиксировал показания на порядок больше по старому счетчику. Т.е. либо мастер некомпетентный и из-за этого многотысячный долг одним разом образовался, либо много лет платили и подавали неверные данные. Но тут вопрос тогда и к предыдущим жильцам. Не могло же разом набежать так много киловатт.
Вот и встаёт вопрос, где концы искать. Если счётчик и был опломбирован, то много лет назад и с тех пор много электричества могли употребить, так сказать.
В УК сразу не пошли навстречу. Поэтому я и предлагаю перевести общение либо в письменный формат, либо идти к руководству. Т.к. бухгалтерия рада денег стрясти.
Тут либо замнут дело в УК, либо суд из-за долга. Или все же найти место, где проведут экспертизу устаревшего счётчика. Но примет ли это в УК без суда?
У нас не так давно сгорел счётчик. Но мы это не сразу заметили. Муж пару тройку месяцев забывал посмотреть показания и платил за примерно среднее количество киловатт. А когда я стала передавать показания, то оказалось, что он оплатил на 300 кВт больше. И потом ещё пару месяцев наблюдали за счётчиком. А он накручивал 10 кВт в мес. Понятно стало, что не работает нормально. Вызвали электрика, велено было заменить счётчик и автоматы. Заменили. Конечно, он показал реальные данные по счетчику в акте. И как бы ещё УК нам должна была вернуть денег, раз мы "переплатили". Хотя нам и санкции могли также светить за пользование не исправным счётчиком. Но никто не мог сказать, когда он отказал. В бухгалтерии просто отмахнулись. Никакого перерасчета делать не стали. Просто стали платить по новому счетчику. Понятно, что разборки не стали устраивать из-за 300 квт. Там наверняка куча актов и т.д. да и счётчик мог сгореть из-за скачков напряжения или старых автоматов. А их кто должен менять своевременно? Наверное УК. Итак все за свой счёт поменяли. А если бы автомат не выдержал и у нас техника полетела. Разборки бы тоже устроили.
а тут расхождения большие в данных.