помянем.
меняем: Попалось тут под руку на форуме у Доктора - просто цитирую, без купюр даже без исправления ошибок. К размышлению - а нужна ли встреча оператора с клиентом, или к вопросу (Масяни ко мне) - люблю ли я клиента? Я -то, люблю...
=== Клиенты встречаются в кафе с известным и дорогим оператором, смотрят демо диск, договариваются о цене , выплавчивают ЗАДАТОК. но самое интересное начинается в день свадьбы.... время прихода оператора.... он не появляется,..... звонят на сотовый- не берет трубку.... вспоминают про демку где есть домашний номер - звонят..... берет трубку жена- разговаривают- мол уехал на свадьбу, но на на другую.... как? а договор? а задаток? в процессе разговора выясняется(мол зайдите на сайт там есть его фото), с клиентами прикрываясь именем хорошего и честного человек- мастера своего дела, прикрывался какойто аферист....
P/S. Так что дорогие коллеги бывают кидки и с нашей стороны, и надо понимать клиента которые боятся задатков и 100% выплаты(почитайте форум
есть и потерянные кассеты и бракованные записи и не включенные микрофоны на камере), что в таком случае? вернуть деньги? а кто людям вернет потеренную надежду на хороший фильм, кто ВАМ вернет испорченную репутацию?==== Конец цитаты.