Я думаю попозже. Т.к. сынок в июле родился только, а я памперсами баллы набирала. где-то перед окончанием акции за месяц может-как набрала на него. Потом еще до конца акции набрала немного-на салфетки меняла. Ждала блендер месяца 3. Звонила им даже на горячую линию. завтра гляну в личном кабинете напишу.
Хорошо, спасибо! В том-то и проблема, что сайт (и личный кабинет) больше не работают и горячая линия закрыта. Я даже в магазине Рубль Бум всех озадачила, куда-то там они звонили, сказали ждите, когда-нибудь пришлют...
Девочки, учавствовала в куче детских акций и не только. По опыту, если учавствуете, смотрите период действия акции, время раздачи призов, и в это время общайтесь с "горячей линией", отсматривайте соответствующие сайты(типа призолова), там частенько выкладывают списки отправленных посылок, ну и там посоветуют как быть, если в указанный период не пришел приз. На памяти лишь пару раз было, чтобы после окончания акции что-то присылали. В основном, орги либо продляют сроки рассылки(как недавно было у "Темы"), либо "забивают" на участников.