попробую вкратце: мы заключили договор о производстве входной двери аж 30 сентября. По договору изготовление 40 раб дней. 23 ноября был 40 раб день. В ноябре нам звонили дважды и сообщали что дверь привезут уже чуть ли не на след день,но когда этот долгожданный день наступал,то выяснялось (неожиданно для самих менеджеров магазина),что дверь не готова. Мы хотели ещё на том этапе от неё отказаться(так как у нас простаивали рабочие),но нас убедили,что ещё вот-вот,чуть-чуть+сделают хорошую скидку. Звонила им в ходе изготовления раза три,заезжала, у них только отговорки "ой,сегодня праздник, ой выходной"..так никто и не перезванивал.
В итоге, звоню и вчера сама,интересуюсь (звонила уже в офис), мне говорят,что опа, адверь уже хотят нам снова привезти. Приезжаю в отдел на филатова, беседу., мне сообщают, что скидка составит 462 руб ( общая стоимость вместе с установкой составляет 19 тыс),это 0,3 % от стоимости полотна. Утверждают,что данный % указан в договоре..перечитываю 50-ый раз, чёрным по белому нписано, что это покупатель должен оплатить 0,3 % за просрочку оплаты! Руководство с нами общаться отказывается!
Как быть в данной ситуации? ставить всё таки дверь,а потом им претензию накатать? Не ставить дверь и потребовать деньги+компенсацию в письменном виде?
Просто забрать предоплату в размере 10 тыс. не хочу, слишком легко они отделаются.
Столько времени и сил на них потрачено, а в ответ хамское отношение.