Нужен совет
Заказали мебель в детскую, с доставкой и установкой. Предварительно сделали в комнате полный ремонт и постелили новый линолеум. Комната стояла пустая, ждала новую мебель.
Сегодня пришли мастера, все установили, но когда двигали тяжелый шкаф, ободрали линолеум. Несколько глубоких царапин, содрано покрытие вплоть до белой внутренней части линолеума. Все это на видном месте, царапины как раз в направлении установки шкафа.
Заметила это,когда начала пылесосить комнату сразу после ухода мастеров, позвонила в офис и попросила приехать для актирования повреждений. Менеджер,принимавший заказ, приедет завтра утром. Пока за мебель уплачено только 50%, остаток по договору при подписании Акта сдачи-приемки. Я его пока не подписывала. В Договоре о подобных ситуациях ничего не говорится.
Вопрос такой - как завтра строить разговор с представителем фирмы и что требовать? В любом случае на то,чтоб перестелить новый линолеум нет ни времени, ни моральных сил. Договариваться о скидке,чтоб на это место стелить ковер? Или пусть представители фирмы ищут сами мастеров по ремонту линолеума?