Девочки, такой вопрос. Купила в магазине Зенден на Ульяновском сапоги 23 октября. На коробке написано сапоги женские, верх текстиль, внутри иск. мех, подошва резина. Продавец сказала, что это иск. замша, сапоги зимние, срок возврата 33 дня с момента покупки в гарантийном талоне написано. Порекомендовала купить пропитку для иск. замши я ее купила, слов, что это обязат. товар для эксплуатации сапог из текстиля зимой не было. 26 ноября был сильный снегопад, как раз через 33 дня после покупки, никакой пропиткой я сапоги не обрабатывала, просто дошла от работы до остановки в них, сапоги промокли насквозь и нос и пятка и мех внутри и носки шерст. и шерст. колготки, ноги закоченели. Я тут же поехала в магазин, где попросила товар вернуть, мне сказали, что они берут неношеные сапоги в теч. 14 дней с даты покупки на возврат, только так. Мои сапоги возврату не подлежат поскольку я обяз-но должна пользоваться пропиткой для их экспл-ии, что я купила пропитку я им не говорила. Сказала, что меня не устраивают сапоги, к-рые надо постоянно чем сбрызгивать чтобы просто зимой по снегу пройтись, значит они не зимние. Вобщем ругались, ругались, в конце концов они взяли сапоги на экспертизу, сказали, что если признают, что это непроизводств. брак, я должна буду оплатить экспертизу 100 р. Вопрос такой, что делать если их экспертиза подтвердит, что сапоги нормальные и в возврате отказано?