добрый день! можно ли юридически аргументированно отказаться от получения кредитной банковской карты?
не хочу ругаться, не хочу чтобы и работников банка как то отругали за упрямство клиента, типа вот отказался согласно закону...параграфу....и все! претензий предъявлять не к кому. Или такого нет вообще в принципе?
Березка, а чего вы так за сотрудников банка переживаете?
У них-своя работа (впихнуть вам карточку) и вас-свой интерес (ее не получить).
"НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!" - это достаточно веская причина отказа. Получение кредитной карты-это не обязалово, а ВАШЕ ЛИЧНОЕ желание. Или нежелание!
Мне звонки из отделения, где открыта зарплатная карточка, прекратились тогда, когда я сказала, что мне надоело объяснять, что мне НЕ НУЖНА эта карточка, что получать я ее не буду. И спросила, что мне сделать, чтобы меня перестали беспокоить: пожаловаться их руководителю? Занести телефон в черный список? Написать жалобу на сайте Сбера на навязчивый сервис?
Если вам хочется аргументов, сошлитесь на Гражданский кодекс РФ:
Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим "Кодексом", "законом" или добровольно принятым обязательством.