Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходима более подробная информация: какой именно вид услуги предоставляется Вам банком, чем именно нарушены Ваши права.
услуга управления счетами он-лайн
мне без моего ведома отключили 2 счета, для подключения которых я писала заявление, и подключили другой (мой), который не просила
вернуть все на свои места я не могу, т.к. в местном филиале говорят, что никаких действий они не предпринимали (сняли мне копии моих заявлений на подключение услуги), в головном офисе в тех.поддержке говорят, что счет у меня только 1 (который не просила подключать) и других не было (но я успешно работала более полугода + заявление на отключение я не писала)
в сноске заявления на подключение указано, что все операции (подключение/добавление/отключение) по счетам для системы он-лайн должны произвоиться только по письменному заявлению, в тех. поддержке мне сообщили, что в целях улучшения качества работы они теперь все счета конкретного лица будут подключать к он-лайн (а как же заявление? где уведомление об изменениях в договоре?), идентифицировать по ФИО и пасп. данным в головном офисе в тех.поддержке 2 неправомерно отключенных счета они не могут - для них их нет!