такой вопрос:
может ли производитель навязывать ценовые рамки покупателю (перепродавцу, дилеру) на свою продукцию в договоре купли-продажи?
дата передачи товара является датой перехода товара в собственность покупателя (другого юр.лица или ИП), новый собственник имеет право делать с товаром что пожелает, насколько я понимаю: хоть все сразу съесть, хоть накормить соседей, тем более установить цену, верно?
вот, что нашла в тырнете:
В свою очередь заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов заметил, что "размещая на упаковке или иным образом указывая розничную цену своего товара, хозяйствующий субъект-производитель может ограничить конкуренцию на рынке, координируя розничных продавцов, тем самым побуждая их устанавливать именно эту цену вне зависимости от их собственных представлений о затратах и прибыли".
Поддержание розничных цен. Производитель не вправе требовать от дилеров продажи своего товара по какой-то конкретной розничной цене. Однако продавец может предложить дилерам рекомендуемую производителем розничную цену товара. Производитель не вправе отказывать в продаже товара дилеру, проводящему независимую ценовую политику, не вправе ущемлять такого дилера посредством задержки отгрузки товара против согласованных сроков или отказа в предоставлении ему скидок на рекламу. Однако производитель вправе отказать в продаже своего товара дилеру по причинам, не связанным впрямую с ценовой политикой этого дилера.
какой закон определяет ценовую политику дилера (перепродавца)? какой закон нарушает производитель, внося в договор купли-продажи подобные пункты (жесткие ценовые рамки, штрафы, конфискацию товара при неисполнении обязательств по назначению розн.цены)?