Масяня, основная (подавляющая) масса фотографов снимает на Кенон или Никон. У этих брендов представлена полная линейка камер - от кропнутых до ФФ, отлично себя зарекомендовавших. Сони только-только все это начала осваивать на базе старых разработок Минольты, я наверно могу ошибаться, но вроде бы у Сони нет полнокадровой камеры, или она совсем недавно разработана. А это значит, что человеку с далеко идущими планами в смысле фотосъемки когда-то все равно придется переходить на Кенон/Никон, меняя всю оптику, вспышки и т.п. Кроме того, у камер Сони нестандартный разъем (горячий башмак), что создает проблемы при съемке в студии, т.к. стандартные синхронизаторы не подходят.
По поводу объективов, я не согласна, что только родные лучше. Может, я здесь одна такая, но у меня не родной кеноновский объектив, а Тамрон 17-50 2,8. Я от него просто балдею
. У Кенона нет аналогов по данным фокусным и светосиле, а если еще принять в расчет цену, то вообще песня. Я не оспариваю качество объективов L-серии Кенона, но цены на них
, а все остальное - далеко не айс (за исключением нескольких фиксов), а цена тоже не маленькая. У Тамрона есть несколько объективов весьма приличных и недорогих.
Стабилизатора у меня нет ни в камере, ни в объективе, и я от этого сильно не страдаю.